Davidoff Brazil 50g

Код товара: OF000 - 002387
  • Davidoff Brazil 50g  — фото
  • Производитель : Davidoff
  • Cтрана производства : Дания
  • Аромат : Натуральный
  • Вес, гр : 50
  • Упаковка : Кисет
  • Описание:

    Табак Davidoff Brazil Virginia Pipe Tobacco это мягкая смесь , состоящая из двойного ферментированного черного Кавендиша в сочетании с Бразильской Вирджиния в комплекте с легкими фруктовыми нотами.

    Состав: Черный Кавендиш, Вирджиния
    Крепость: 2,5 из 5

  • Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Davidoff Brazil 50g

Davidoff

Человек, стоящий за созданием бренда Zino Davidoff. Родился в 1906 году в Киеве, Украина, он был первым из четырех детей, еврейского торговца табаком Хаима Давыдова. Выбираясь из антисемитизма, который был широко распространен на родине, его родители переехали в Швейцарию, Женеву. скоре Хаим Давыдов превратился в Генри Давидоффа и открыл специализированный табачный магазин. Отец Зиновия был увлечен смешиванием табаков различных сортов, причем, только в ему известных пропорциях. Давыдов-старший привлек к этому делу всех домочадцев.

Зиновий, к тому времени ставший Зино, усердно учился у отца табачному искусству. До восемнадцатилетнего возраста он находился под бдительной опекой. Когда папа решил, что сын уже кое-что знает и может, он отправил его в Америку, где Зино должен был пополнить свое "табачное" образование. У него действительно был талант к этому бизнесу — совершенно потрясающая способность различать малейшие вкусовые нюансы, как табака, так и блюд, вин, парфюмерных ароматов.

Пять лет Зино посвятил учебе: изучал технологию выращивания различных сортов табака, сушки, способов его обработки в Аргентине, Бразилии, на Кубе. За несколько лет он прошел путь от мальчика на побегушках в табачном магазинчике до закупщика табака для крупных фабрик. В Гаване он стал первым европейцем, выкурившим уникальную кубинскую сигару. Попробовав ее, Зино загорелся желанием отослать партию таких же сигар отцу: тот с каждым новым письмом все грубее намекал на то, что любимому чаду пора самому окупать потраченные на его образование деньги. Перед Зино стояла историческая проблема — как сделать, чтобы дорогущие сигары не превратились за время морского путешествия в табачную солому? Наш герой взял обычную деревянную коробку, утяжелил ее крышкой и поместил внутрь прибор для поддержания нужного уровня влажности — гигрометр.

Спустя несколько месяцев, солнечным утром 1929 года Зино появился на пороге женевского магазинчика своего отца на улице Рудерив в белом сатиновом костюме и с этой самой коробкой в руках. Когда отец увидел изобретение сына, он произнес знаменитую фразу: "Говорят, все гениальное просто, но чтоб настолько…"
Отец Зино был счастлив, что старший сын унаследовал склонность к табачному бизнесу, но брать его в долю не спешил. "Я не хочу отдавать тебе налаженное дело, — признался он. — Ты должен начать с нуля".

Сына эта новость не удивила: он с детства привык все делать самостоятельно. Он решил взять в банке кредит, чтобы арендовать помещение и начать бизнес. Беда в том, что в качестве залога он мог предоставить только самого себя. Отец свою лавку заложить отказался.

Представители крупнейших кубинских сигарных компаний предложили Зино заняться рапространением всех кубинских сигар. Оптовая цена в 100 000 франков была Зино не по карману. Давидофф взял кредит в Швейцарском банке. На эти деньги Зино купил небольшой магазинчик, оборудовал в нём первый в Европе кондиционированный подвал, отвечающий всем требованиям хранения гаванских сигар. Магазин работал 365 дней в году с 8 утра до 7 вечера, постоянные клиенты обслуживались круглосуточно. Зино записывал предпочтения каждого покупателя, даже если тот побывал в магазине всего один раз. Был даже случай, когда он сорвался с постели в четыре ночи по телефонному звонку клиента, которому приспичило купить трубку вишневого дерева перед вылетом в командировку.
Между тем Зино женился на Марте. Полюбил он ее просто и трогательно не за то, что она была дочерью преуспевающего торговца, не за то, что приданого девушки хватило на покупку нового магазина, и даже не за то, что она работала вместе с мужем двадцать четыре часа в сутки. Нет, у Зино с Мартой была настоящая любовь. Так, по крайней мере, утверждал сам Зино.

Когда у них появился собственный магазин, это стало половиной дела. Было трудное время — завлекать клиентов было чертовски сложно. Так что Марте было разрешено отлучиться из лавки только однажды — во время родов. Результатом этой вылазки стало появление в семье прелестного белокурого создания, которое с пяти лет уже стояло за прилавком, подставив под ноги невысокий деревянный табурет.

Правда, дочка отомстила папе за проведенную в стенах лавки жизнь матери и собственное табачное детство. Много лет спустя, перед смертью Зино, она отказалась возглавить семейный бизнес. Девочка с детства страдала сильнейшей аллергией на табак.

Началась война, и постоянными клиентами Зино стали представители дипломатического корпуса в Швейцарии и иммигранты, которым посчастливилось вырваться из Германии и оккупированных фашистами стран континентальной Европы. В 40-е годы оборот женевского магазина вырос по сравнению с довоенным временем в пять раз. После того как Франция была оккупирована немецкими войсками, национальная организация табачного бизнеса обратилась к Зино Давидофф с просьбой принять на хранение французский табак - скромного владельца небольшой лавки рекомендовали кубинские табачные магнаты, на фабриках которых он закупал сырье. Через несколько месяцев магазин Зино стал единственным местом в Европе, где можно было найти изделия наивысшего качества.

Он сидел на золотой жиле, ибо ни одной сигары не привозили больше из-за океана, а никакие нервы и страдания не могут отучить нас от наших излюбленных привычек.
Бизнес господина Давидофф достиг небывалых для табачного бизнеса высот.

Но, спокойное почивание на лаврах противоречило принципам Davidoff. Однажды, уже после войны, ужиная в ресторане, Зино взглянул на карту вин и с неудовольствием отметил, что даже при своих стабильных доходах лучшие французские вина он позволить себе не может. Отрицательные эмоции имели более чем конструктивные последствия: на следующий день Давидофф отправил в торговый дом знаменитых французских вин Grand Crus de Bordeaux коробку сигар и скромную просьбу использовать названия самых дорогих французских вин в качестве названий сигар.

Производители вина были настолько ошарашены подобной наглостью, что дали разрешение, не взяв ни цента за использование торговой марки.
Вскоре, в 1946-м, появились сигары под названиями, которые для состоятельных ценителей прекрасного не нуждались в пояснениях — Chateau Latour, Chateau Margaux, Chateau Mouton-Rotschild и другие. Ход был настолько финансово успешным, что заказывать одноименные вина в ресторанах для господина Давидофф уже не было проблемой.

Примерно в это же время, в 1948 году, появились сигары "Davidoff", смесь табака для которых продумал сам хозяин и потому назвал их своей фамилией, демонстрируя покупателям, что именем отвечает за качество. На каждой пачке этих сигарет есть оригинальный автограф Зино.

В 50-е его магазин стал одной из достопримечательностей Женевы: здесь можно было найти любое существующее на табачном рынке изделие. Здесь же можно было приобрести и хьюмидор - ящик для сигар с увлажнителем, изобретенный и запатентованный самим Зино. Торговая фирма "Davidoff" была известна главным образом среди истинных ценителей, а не среди широкой публики. Давидофф работал по принципу: "Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам".

Успех сигар Davidoff вызвал огромный резонанс в Гаване. Кубинские производители были настолько польщены и растроганы, что передали во владение Зино особняк в престижном районе столицы, ранее принадлежавший семейству Фаулер. В этом особняке была устроена знаменитая фабрика Еl Laguito, где под руководством легендарного Авелино Лара крутили сигары Davidoff.

В 1969 году Давидов объединил капиталы со своим другом Эрнстом Шнейдером и компания вышла на новый виток развития. Её девиз – "В жизни, каждый должен получать удовлетворение от наилучшего", оказался близок по духу к Элеану Хеннеси, представителю знаменитой коньячной семьи. И он загорелся создать особый коньяк, который бы идеально сочетался с превосходной сигаретой. Так на свет появились два элитных напитка – Davidoff Selection Classic и Davidoff Selection Extra.

Зино настолько дорожил добрым именем своей фирмы, что когда стали поступать жалобы на плохое качество кубинских сигар, он приказал сжечь всю партию в 200 тысяч штук, закрыл фабрику на Кубе и открыл новое производство в Доминиканской республике.

В 1970-м он позволил себе недельный отпуск, первый за 25 лет, и отправился вместе с женой в Канны. "В течение этой недели я запрещаю произносить в моем присутствии слово "табак", — заявил он Марте. — Мы должны хорошо провести эти дни". Однако не прошло и 24 часов, как он уже летел на самолете обратно — попытка сбежать от любимой работы не удалась. Да и в своей скромной пятикомнатной квартире, из которой он не переехал даже став миллионером, Зино чувствовал себя гораздо лучше. А Марта по-прежнему готовила ему украинский борщ и вареники.

В 1984 году он создал свой первый одеколон, Davidoff Classic, а спустя два года, представил еще один аромат, который был назван в его честь. Возможно, его самый известный мужской аромат, Davidoff Cool Water, который дебютировал в 1988 году и с тех пор является одним из самых продаваемых мужских ароматов на рынке.
Компания в решила продолжить успех данного аромата и запустила еще несколько версий данного парфюма под тем же названием: Davidoff Cool Water Game, Cool Water Deep и Cool Water Summer Fizz. Так же Davidoff известен своими ароматами такими как Davidoff Good Life и Davidoff ECHO. После произведенного фурора его ароматов, Davidoff запустил линию для женщин Cool Water for Women и позже Cool Water Frozen Perfume for Women. Компания также выпустила версию женского аромата Davidoff Good Life.

Из последний парфюмерных шедевров Davidoff выпустил в 2010 году, ставшим сразу же популярным, аромат: Davidoff Champion. Davidoff Champion предназначен для молодых мужчин, активно увлекающихся спортом и живущих динамичной жизнью. Флакон запаха для чемпионов выполнен в форме гантели, что символизирует мужество и силу, присущие молодым людям, сделавшим выбор в пользу новинки.

В настоящее время бренд Davidoff предлагает поклонникам марки целую линейку парфюмерных композиций как для мужчин, так и для женщин. Кроме того, неизменно популярны среди покупателей парфюмерные наборы, включающие не только одеколоны или духи, но также дезодоранты и кремы.
В 1985 году Зино Давидофф начал сотрудничать с компанией Reemtsma. Итогом этого сотрудничества стало появление нескольких новых марок сигарет, из которых лучшую Зино назвал своим именем.

Слоганом для продвижения марки Davidoff стала фраза "Когда знаешь, чего достоин" (The more you know). Эти сигареты, отражая стиль жизни и изысканность вкуса тех, кто ими пользуется, позволяют подчеркнуть собственную уникальность и гармонию, которую чувствует человек, их употребляющий. "Я предлагаю высочайшее качество, — говорил Зино Давидофф, — и мне хотелось бы, чтобы люди курили мои сигареты с признательностью".

Сегодня один только лондонский филиал фирмы "Davidoff" продает в год свыше 400 000 сигар 220 видов. Хозяин маленькой табачной лавки Генрих Давыдов был бы явно ошеломлен, если бы узнал, что компании, носящей имя его сына, в настоящее время принадлежит 26 предприятий и 39 фирменных магазинов по всему миру.
Кроме знаменитых табачных изделий, с 1985 года выпускаются также коньяки и водка "Davidoff", очки, часы, аксессуары из кожи, рубашки и духи — Davidoff Cool Water для женщин и Davidoff Relax для мужчин.

Когда маэстро как-то спросили, как ему, табаковеду, удалось стать еще и виноделом, Зино ответил: "А как я стал парфюмером, часовщиком, галантерейщиком? Все совершенное подобно".

Логическим продолжением стало "Турне дружбы Davidoff" интернационального оркестра "Филармония Наций" под управлением Юстуса Франца, в котором сегодня играют шестеро украинских музыкантов. Продавец "хорошей жизни" Зино Давидофф был убежден, что "наслаждение музыкой — это вкус, талант и стремление к безупречному качеству".

Для того чтобы посмотреть товары данного производителя пожалуйста пройдите процедуру авторизации

Авторизоваться

Популярные товары производителя Davidoff

Страница не найдена. Страница, на которую вы пытались перейти, была удалена или ее никогда не существовало. Проверьте правильность ввода адреса. Для продолжения работы с сайтом Вы можете перейти на Главную страницу. Для того чтобы связаться с нами, перейдите в раздел Контакты.


Вопросы и ответы клиентов

Отзывы клиентов

0 из 5
Пользователи не оценивали товар

Оставьте отзыв

Поделитесь своими мыслями с другими клиентами

Добавить отзыв
У этого товара нет ни одного отзыва, будьте первым! Оставить отзыв о товаре
/*