Санкт-Петербург

+7 (812) 679-04-01 +7 (921) 362-40-71
8:00 - 18:30

RAW

RAW стала первой веганской бумагой для самокруток, быстро завоевавшей доверие у курильщиков. И по сей день она остаётся самой популярной.
Джош Кессельман, основатель дистрибьюторской компании HBI, влюбился в бумагу для самокруток ещё в 5 лет. Его отец, с которым он в один из дней гулял по Манхэттену, достал листок рисовой бумаги для сигарет, зажёг его и бросил в воздух. «Листок бумаги исчез в воздухе. Это было прекрасно, - вспоминает основатель одного из самых популярных брендов бумаги в США. – Это было похоже на ангела».

В 1993 году, Кессельман оканчивает университет во Флориде и открывает небольшой магазинчик принадлежностей для курения «Knuckleheads». Помимо импортированных бумаг для самокруток из Европы, он продаёт бонги, трубки и другие необычные девайсы. Из-за того, что начальный капитал у него был всего $500 и чтобы хоть как-то сводить концы с концами, он спал у друга в сарае за домом. После трёх лет работы магазина, Джош имел неосторожность продать бонг молодой девочке, чей отец работал на правительство США. По прошествии нескольких дней Кессельмана арестовали, обвинили в уголовном преступлении за продажу наркотиков, и поместили под домашний арест на несколько месяцев. В этом же, 1996 году, он переезжает в Аризону и создаёт компанию HBI. Только в этот раз он не продаёт бонги, а основной упор делает на самокруточную бумагу. В течение последующего года конкуренция в этой сфере не приносит почти никакой прибыли. В это время Джош знакомится с производителем роликовой бумаги в испанском регионе Alcoy, который был заинтересован в производстве новых продуктов. Кессельман подписывает контракт и начинает производство двух новых марок: ароматные Juicy Jays и Elements, которые походили на рисовые бумажки его отца.

И почему же RAW???

Производить «веганскую» бумагу Джоша побудил его образ жизни. Ещё в 1993 году его мотоцикл сломался рядом с пастбищем коров. Он в шутку начал говорить с коровами, а одна корова с телёнком начали в ответ мычать. По его словам, они как будто понимали его. Уже вечером заказав гамбургер в кафе и увидев на мясе кровь, он понял, что больше никогда не будет есть мясо. Примерно через месяц, на рыбалке в Канаде (ибо рыбу он пока ел), собираясь убить пойманного лосося, Кессельман смотрел на его переливающуюся на солнце красную чешую. «Я видел Бога в этой рыбе, - говорит Джош, - она смотрела на меня с одобрением, думая «Окей. Я сейчас умру»». Отпустив обратно в реку лосося, он решил, что теперь будет употреблять всё только веганское, включая и бумагу для самокруток.

В 2004 году он находит только одного поставщика, который может продавать ему натуральное неотбеленное волокно, без добавок, которое бы считалось веганским. Но первый заказ нужно было сделать 1 миллион долларов. “Я заложил весь свой бизнес и наскрёб достаточно, чтобы разместить первоначальный заказ. – вcпоминает Джош Кессельман. – Мой друг говорил, что я идиот. Говорить, что бумага веганская – это сумасшествие. Но всё получилось».

RAW стала первой веганской бумагой для самокруток, быстро завоевавшей доверие у курильщиков. И по сей день она остаётся самой популярной, ещё благодаря публичной личности Джоша Кессельмана.

Сейчас же, став одним из самых успешных в этой сфере, Джош Кессельман, не только поливает на скейте по своему RAW ангару, изобретает кольца для косячков и тянет один за другим с Уиз Халифой, оставаясь верен своим идеалам он ведет альтруистский образ жизни. На данный момент благодаря всем последователям и поклонникам RAW пожертвовала в общей сложности 54 896,00 долларов США Wine to Water (некоммерческая организация, приверженная поддержке жизни и достоинства для всех с помощью чистой воды)! Wine To Water будет использовать деньги для обеспечения людей чистой водой, потому что первое, что нужно людям при оказании помощи при бедствиях, - это чистая вода. «Это стало возможным благодаря вам, нашим преданным поклонникам и последователям! Без вас ничего из того, что мы делаем, было бы невозможно. Мы все сделали это вместе, и мы гордимся тем, что являемся частью такой замечательной семьи.» - говорится на официальном сайте Raw. В разделе «raw foundation» можно подробней узнать о благотворительных акциях, в которых принимала непосредственное участие команда RAW, о том скольких людей они уже спасли (порядка 10.000 человек). Прикрепляем фотографии Джоша из его архива и напоминаем, что внести свою лепту может каждый, и даже не подозревая об этом.
Развернуть историю

Товары от производителя "RAW"

  • Машинки сигаретные
  • Пепельницы
  • Фильтры для сигарет
  • Бумага для сигарет
Фильтруем товары