PÖSCHL TABAK

«Так же, как каждый хороший солдат стремится стать генералом, мы стремимся стать лучше, повышать качество, основываясь на опыте предшествующих поколений и для нас это — дело чести».

Канун Рождества 1902 года: мечты о собственном табачном бизнесе становятся реальностью

Молодой бизнесмен Алоис Пешл приезжает в Ландшат в начале прошлого столетия. Он начинает с торговли велосипедами и галантереей, но часть торговли отведена и снаффу. 24 декабря 1902 года его мечта организовать собственный бизнес по продаже нюхательного табака становится реальностью и он вкладывает отложенные ранее деньги, хотя и в скромном количестве. Вместе со своим партнером Максом Эбенхером, который вскоре все же покинул бизнес, Алоис организовывает компанию «Brasiltabakfabrik A. Pöschl & Cie». Имея в своем распоряжении достаточно скромную производственную базу, Алоис концентрирует свое внимание на выпуске ограниченного ассортимента нюхательного табака /Schmalzler-style/, стараясь больше уделять внимания качеству. Эта приверженность к качеству и стремление достичь пусть и в малом изначально количестве высокого качества вскоре делает фабрику весьма представительным игроком среди производителей нюхательного табака в Ландшате. И по сей день лозунг «Качество — это когда возвращается покупатель, а не продукт» остается руководством к действию среди сотрудников компании.
  
Торговая марка PÖSCHL

После Первой мировой войны Алоис Пешл принял решение дифференцироваться от остальных производителей нюхательного табака. С этого момента на каждой упаковке табака, выходившего с фабрики, стала присутствовать латинская буква «Р» в восьмиугольнике, как символ качества, и которая делала узнаваемым продукт для потребителя. Через некоторое время в магазинах Баварии, торгующих снаффом, появились фирменные вывески, рекламирующие продукцию Пешл.

Новые продукты — путь к успеху

Инфляция и денежная реформа 1923 года ни чуть не ослабила дух предпринимательства Алоиса и вместо того, чтоб сетовать на сложившуюся в стране ситуацию, он расширяет ассортимент, вводя новые марки табака, некоторые из которых остаются популярными и по сей день. Продажами и продвижением начинают заниматься пять коммивояжеров, которые сначала передвигаются на велосипедах и довольно скоро пересаживаются на автомобили. Выбранная стратегия продаж значительно увеличила доходы компании и Пешл начинает расширять производство.

Дефицит сырья в послевоенные годы заставляет подходить к бизнесу творчески
Двое сыновей — Вильгельм и Алоис Младший — приходят в компанию в 1935 году и вместе с родителями реорганизуют компанию в товарищество в 1936 году, спасая ее от гибели, которую сулили ужасы пришедшей Второй мировой войны. С окончанием войны в 1945 году проблемы не ушли и отсутствие сырья на рынке ставило перед производством серьезные проблемы. Однако благодаря своей ловкости и настойчивости Алоис Пешл Младший провел ряд переговоров с американскими и французскими союзническими силами и сумел добиться поставок необходимого для запуска производства сырья: табака, патоки из сахарной свеклы и рапсового масла.

Часть помещений фабрики после бомбежек в значительной степени пострадали, но Алоису Младшему, не без помощи смекалки, удалось добыть строительные материалы для восстановления помещений. Некоторые сотрудники фабрики стали возвращаться с войны и шаг за шагом производство оживало.
  
ADRIA И HANSA: курительный табак и расширение горизонтов

Очередная денежная реформа в 1948 году и предшествующий ей рост налогов на табак сделали продукцию компании роскошью для потребителя и мало, кто мог себе позволить покупать нюхательный табак. Производство терпело потери. Братья Вильгельм и Алоис меняют стратегию и стараются повысить узнаваемость бренда и в дополнение к литере «Р» в восьмиугольнике, на упаковке табака и в рекламе появляется фирменное изображение человека, нюхающего табак. Братья создают новые бренды «Doppelaroma» и «Südfrucht». Однако, для того чтобы выйти из кризиса этого было недостаточно и братья поставили перед собой задачу увеличить объем продаж. Так в июле 1949 года был заложен еще один краеугольный камень в развитии компании, которая с этого момента начинает работать в новом для себя сегменте — на рынке курительного табака. Эра работы компании в области курительного табака началась с трубочного табака «Hansa Krüll» и табака для самокруток «Adria». Выбранная политика компании уже скоро даст свои плоды и Pöschl не просто выйдет из кризиса, но и начнет расти и расширяться.
  
PÖSCHL Становится чудом Германии

В середине 60-х набирает популярность курение трубки и становится понятным, что присутствие на этом рынке имеет большие перспективы. Курение трубки было сравнительно недорогой альтернативой сигаретам и было популярно среди студентов, к тому же шарм трубки придавал образу курильщика нечто интеллектуальное. В прессе и в рекламе все чаще появляются знаменитости с курительными трубками, спрос на трубочный табак и на табак для самокруток начинает расти. Компания Pöschl быстро отреагировала на современные веяния и на рынок была выпущена линейка трубочного табака «Exclusiv» с изображением английского гвардейца на упаковке. Pöschl начинает крупную рекламную кампанию и о продукции фабрики можно узнать из газет, журналов и рекламных роликов на телевидении. Параллельно с этим Вильгельм Пешл существенно расширяет дистрибьюторскую сеть — теперь практически повсеместно в Германии можно приобрести продукцию компании Pöschl. Своевременная реакция на изменяющиеся тенденции рынка табака усилила позиции компании, в то время как доходы конкурентов только сокращались. Конкуренты вполне заслуженно признают невероятный успех братьев Пешл и называют это не иначе как чудом.

Пик свежести

В начале семидесятых Вильгельм и Алоис Пешл Младший выпустили новый нюхательный табак — «Gletscherprise», который, с одной стороны, вполне мог вписаться в представления о традиционном, так называемом Schmalzler-style, табаке, с другой — представлял из себя традиционно новый продукт. Он включал в себя ментол с ароматом свежести и Колумбийское масло. Правильно подобранный вкус позволил привлечь в ряды почитателей продукции Pöschl молодое поколение людей. На продажи нюхательного табака «Gletscherprise» пришлось чуть ли не 50% продаж всего трубочного табака на рынке Германии, за год было продано порядка 6,5 млн упаковок и до сих пор этот табак является одним из самых популярных продуктов, выпускаемых под маркой Pöschl. Под лозунгом «Пик свежести» компания проводила множество различных лотерей и розыгрышей призов. Победители получали массу замечательных призов и некоторые из них смогли посетить фабрику и полетать на фирменном воздушном шаре компании.

Покорение мирового рынка

В 1980 году бразды правления компанией, которая к тому времени уже являлась холдингом, приняли доктор Эрнст Пешл /сын Вильгельма/ и доктор Роберт Энгельс /приемный сын Алоиса Пешла Младшего/. Они стали представителями уже третьего поколения семьи, управляющего компанией и сейчас перед ними стояла задача продвижения продукции на международном рынке и закрепление позиций лидерства на внутреннем рынке Германии. Доктор Энгельс взял на себя решение вопросов разработки стратегий продвижения продаж и увеличения количества рынков сбыта, тогда как доктор Пешл занимался вопросами производства, его оптимизации и контролем качества продукции, начиная со стадии выращивания табака и до получения готового продукта. Эффективная работа обоих директоров существенно расширила экспорт табачных изделий Pöschl Tabak и к уже ставшими традиционными экспортным направлениям в такие страны, как Франция, Австрия, Великобритания, Италия, Испания и Швейцария, присоединяются рынки Чехии, Словакии, Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, Бельгии, Люксембурга и США. Сейчас большая часть выпускаемой продукции идет на экспорт, в большинстве стран организованы филиалы компании и создана глобальная сеть прямых продаж и сегодня табак для курения и нюхательный табак экспортируется в более чем 100 стран мира.

Клуб курильщиков трубки Лондона рекомендует RADFORD’S

Под руководством д-ра Энгельса и д-ра Пешла компания создает стратегически важные альянсы с другими производителями. Заключение контракта с «Turner» позволило стать Pöschl Tabak фактически единственным дистрибьютором популярных самокруточных марок табака на рынке Германии. Этот важный шаг был сделан как раз в преддверии роста популярности такого рода табака и до сих пор бренды «Brookfield», «Pontiac», «Red Bull» и «Pueblo» не теряют своей популярности среди смесей чистого, неароматизированного табака. В начале 1978 года начинается выпуск трубочного табака под брендом «Radford’s», который, как и в случае с табаком «Exclusiv», позиционируется как высококачественная смесь для любителей трубочного табака. На каждой паковке этого табака гордо красуется рекомендация от членов Лондонского клуба курильщиков трубки, что, безусловно, значительно повышает лояльность потребителя к продукции. Но выпуск самых успешных смесей «Brookfield» и «Golden Blend's» еще впереди.

Новые идеи, новое производство

В начале 90-х спрос на табачную продукцию существенно вырос и руководство компании принимает решение расширить производство. Результатом этого решения стало открытие новой фабрики в Гейзенхаузе, недалеко от Лэндсхута, /в Германии/, строительство которой было завершено в 1995 году. Первые два поколения правления Pöschl Tabak установили весьма высокую планку требований к качеству продукта и экологичности методов, применяемых на производстве. Эти же требования были предъявлены и к новому производству. Высокотехнологичное современное производство было создано с соблюдением всех экологических и технических стандартов и при строительстве использовались строительные материалы, которые не представляют никакой опасности ни для человека, ни для окружающей среды. Сегодня Pöschl Tabak является лидирующим независимым производителем табачных изделий в Германии, однако команда сотрудников не перестает слаженно работать не только для удержания этих позиций, но и для расширения собственного влияния, выпуская как новые марки продукции, так и поддерживая старые, уже зарекомендовавшие себя и проверенные временем бренды как «Red Bull», «Pueblo fine-cut», «Gletscherprise» или «Gawith Apricot Snuff».

Новая смена: четвертое поколение

В 2006 году дипломированный специалист Патрик Энгельс стал первым представителем четвертого поколения в правлении компании, заняв пост вице-президента и исполнительного директора компании. В марте 2009 года он занял верховный пост в правлении вместе с доктором Эрнстом Пешлом, став президентом и генеральным директором Pöschl Tobacco Group.

Развернуть историю

Товары от производителя "PÖSCHL TABAK"

  • Pueblo

Для того чтобы посмотреть товары данного производителя пожалуйста пройдите процедуру авторизации

Авторизоваться
/*