СУММА 0 0
Ваша корзина пуста. Чтобы в ней появились товары, необходимо добавить их из каталога.
Перейти на главную

PÖSCHL TABAK

«Так же, как каждый хороший солдат стремится стать генералом, мы стремимся стать лучше, повышать качество, основываясь на опыте предшествующих поколений и для нас это — дело чести».

Канун Рождества 1902 года: мечты о собственном табачном бизнесе становятся реальностью

Молодой бизнесмен Алоис Пешл приезжает в Ландшат в начале прошлого столетия. Он начинает с торговли велосипедами и галантереей, но часть торговли отведена и снаффу. 24 декабря 1902 года его мечта организовать собственный бизнес по продаже нюхательного табака становится реальностью и он вкладывает отложенные ранее деньги, хотя и в скромном количестве. Вместе со своим партнером Максом Эбенхером, который вскоре все же покинул бизнес, Алоис организовывает компанию «Brasiltabakfabrik A. Pöschl & Cie». Имея в своем распоряжении достаточно скромную производственную базу, Алоис концентрирует свое внимание на выпуске ограниченного ассортимента нюхательного табака /Schmalzler-style/, стараясь больше уделять внимания качеству. Эта приверженность к качеству и стремление достичь пусть и в малом изначально количестве высокого качества вскоре делает фабрику весьма представительным игроком среди производителей нюхательного табака в Ландшате. И по сей день лозунг «Качество — это когда возвращается покупатель, а не продукт» остается руководством к действию среди сотрудников компании.
  
Торговая марка PÖSCHL

После Первой мировой войны Алоис Пешл принял решение дифференцироваться от остальных производителей нюхательного табака. С этого момента на каждой упаковке табака, выходившего с фабрики, стала присутствовать латинская буква «Р» в восьмиугольнике, как символ качества, и которая делала узнаваемым продукт для потребителя. Через некоторое время в магазинах Баварии, торгующих снаффом, появились фирменные вывески, рекламирующие продукцию Пешл.

Новые продукты — путь к успеху

Инфляция и денежная реформа 1923 года ни чуть не ослабила дух предпринимательства Алоиса и вместо того, чтоб сетовать на сложившуюся в стране ситуацию, он расширяет ассортимент, вводя новые марки табака, некоторые из которых остаются популярными и по сей день. Продажами и продвижением начинают заниматься пять коммивояжеров, которые сначала передвигаются на велосипедах и довольно скоро пересаживаются на автомобили. Выбранная стратегия продаж значительно увеличила доходы компании и Пешл начинает расширять производство.

Дефицит сырья в послевоенные годы заставляет подходить к бизнесу творчески
Двое сыновей — Вильгельм и Алоис Младший — приходят в компанию в 1935 году и вместе с родителями реорганизуют компанию в товарищество в 1936 году, спасая ее от гибели, которую сулили ужасы пришедшей Второй мировой войны. С окончанием войны в 1945 году проблемы не ушли и отсутствие сырья на рынке ставило перед производством серьезные проблемы. Однако благодаря своей ловкости и настойчивости Алоис Пешл Младший провел ряд переговоров с американскими и французскими союзническими силами и сумел добиться поставок необходимого для запуска производства сырья: табака, патоки из сахарной свеклы и рапсового масла.

Часть помещений фабрики после бомбежек в значительной степени пострадали, но Алоису Младшему, не без помощи смекалки, удалось добыть строительные материалы для восстановления помещений. Некоторые сотрудники фабрики стали возвращаться с войны и шаг за шагом производство оживало.
  
ADRIA И HANSA: курительный табак и расширение горизонтов

Очередная денежная реформа в 1948 году и предшествующий ей рост налогов на табак сделали продукцию компании роскошью для потребителя и мало, кто мог себе позволить покупать нюхательный табак. Производство терпело потери. Братья Вильгельм и Алоис меняют стратегию и стараются повысить узнаваемость бренда и в дополнение к литере «Р» в восьмиугольнике, на упаковке табака и в рекламе появляется фирменное изображение человека, нюхающего табак. Братья создают новые бренды «Doppelaroma» и «Südfrucht». Однако, для того чтобы выйти из кризиса этого было недостаточно и братья поставили перед собой задачу увеличить объем продаж. Так в июле 1949 года был заложен еще один краеугольный камень в развитии компании, которая с этого момента начинает работать в новом для себя сегменте — на рынке курительного табака. Эра работы компании в области курительного табака началась с трубочного табака «Hansa Krüll» и табака для самокруток «Adria». Выбранная политика компании уже скоро даст свои плоды и Pöschl не просто выйдет из кризиса, но и начнет расти и расширяться.
  
PÖSCHL Становится чудом Германии

В середине 60-х набирает популярность курение трубки и становится понятным, что присутствие на этом рынке имеет большие перспективы. Курение трубки было сравнительно недорогой альтернативой сигаретам и было популярно среди студентов, к тому же шарм трубки придавал образу курильщика нечто интеллектуальное. В прессе и в рекламе все чаще появляются знаменитости с курительными трубками, спрос на трубочный табак и на табак для самокруток начинает расти. Компания Pöschl быстро отреагировала на современные веяния и на рынок была выпущена линейка трубочного табака «Exclusiv» с изображением английского гвардейца на упаковке. Pöschl начинает крупную рекламную кампанию и о продукции фабрики можно узнать из газет, журналов и рекламных роликов на телевидении. Параллельно с этим Вильгельм Пешл существенно расширяет дистрибьюторскую сеть — теперь практически повсеместно в Германии можно приобрести продукцию компании Pöschl. Своевременная реакция на изменяющиеся тенденции рынка табака усилила позиции компании, в то время как доходы конкурентов только сокращались. Конкуренты вполне заслуженно признают невероятный успех братьев Пешл и называют это не иначе как чудом.

Пик свежести

В начале семидесятых Вильгельм и Алоис Пешл Младший выпустили новый нюхательный табак — «Gletscherprise», который, с одной стороны, вполне мог вписаться в представления о традиционном, так называемом Schmalzler-style, табаке, с другой — представлял из себя традиционно новый продукт. Он включал в себя ментол с ароматом свежести и Колумбийское масло. Правильно подобранный вкус позволил привлечь в ряды почитателей продукции Pöschl молодое поколение людей. На продажи нюхательного табака «Gletscherprise» пришлось чуть ли не 50% продаж всего трубочного табака на рынке Германии, за год было продано порядка 6,5 млн упаковок и до сих пор этот табак является одним из самых популярных продуктов, выпускаемых под маркой Pöschl. Под лозунгом «Пик свежести» компания проводила множество различных лотерей и розыгрышей призов. Победители получали массу замечательных призов и некоторые из них смогли посетить фабрику и полетать на фирменном воздушном шаре компании.

Покорение мирового рынка

В 1980 году бразды правления компанией, которая к тому времени уже являлась холдингом, приняли доктор Эрнст Пешл /сын Вильгельма/ и доктор Роберт Энгельс /приемный сын Алоиса Пешла Младшего/. Они стали представителями уже третьего поколения семьи, управляющего компанией и сейчас перед ними стояла задача продвижения продукции на международном рынке и закрепление позиций лидерства на внутреннем рынке Германии. Доктор Энгельс взял на себя решение вопросов разработки стратегий продвижения продаж и увеличения количества рынков сбыта, тогда как доктор Пешл занимался вопросами производства, его оптимизации и контролем качества продукции, начиная со стадии выращивания табака и до получения готового продукта. Эффективная работа обоих директоров существенно расширила экспорт табачных изделий Pöschl Tabak и к уже ставшими традиционными экспортным направлениям в такие страны, как Франция, Австрия, Великобритания, Италия, Испания и Швейцария, присоединяются рынки Чехии, Словакии, Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии, Бельгии, Люксембурга и США. Сейчас большая часть выпускаемой продукции идет на экспорт, в большинстве стран организованы филиалы компании и создана глобальная сеть прямых продаж и сегодня табак для курения и нюхательный табак экспортируется в более чем 100 стран мира.

Клуб курильщиков трубки Лондона рекомендует RADFORD’S

Под руководством д-ра Энгельса и д-ра Пешла компания создает стратегически важные альянсы с другими производителями. Заключение контракта с «Turner» позволило стать Pöschl Tabak фактически единственным дистрибьютором популярных самокруточных марок табака на рынке Германии. Этот важный шаг был сделан как раз в преддверии роста популярности такого рода табака и до сих пор бренды «Brookfield», «Pontiac», «Red Bull» и «Pueblo» не теряют своей популярности среди смесей чистого, неароматизированного табака. В начале 1978 года начинается выпуск трубочного табака под брендом «Radford’s», который, как и в случае с табаком «Exclusiv», позиционируется как высококачественная смесь для любителей трубочного табака. На каждой паковке этого табака гордо красуется рекомендация от членов Лондонского клуба курильщиков трубки, что, безусловно, значительно повышает лояльность потребителя к продукции. Но выпуск самых успешных смесей «Brookfield» и «Golden Blend's» еще впереди.

Новые идеи, новое производство

В начале 90-х спрос на табачную продукцию существенно вырос и руководство компании принимает решение расширить производство. Результатом этого решения стало открытие новой фабрики в Гейзенхаузе, недалеко от Лэндсхута, /в Германии/, строительство которой было завершено в 1995 году. Первые два поколения правления Pöschl Tabak установили весьма высокую планку требований к качеству продукта и экологичности методов, применяемых на производстве. Эти же требования были предъявлены и к новому производству. Высокотехнологичное современное производство было создано с соблюдением всех экологических и технических стандартов и при строительстве использовались строительные материалы, которые не представляют никакой опасности ни для человека, ни для окружающей среды. Сегодня Pöschl Tabak является лидирующим независимым производителем табачных изделий в Германии, однако команда сотрудников не перестает слаженно работать не только для удержания этих позиций, но и для расширения собственного влияния, выпуская как новые марки продукции, так и поддерживая старые, уже зарекомендовавшие себя и проверенные временем бренды как «Red Bull», «Pueblo fine-cut», «Gletscherprise» или «Gawith Apricot Snuff».

Новая смена: четвертое поколение

В 2006 году дипломированный специалист Патрик Энгельс стал первым представителем четвертого поколения в правлении компании, заняв пост вице-президента и исполнительного директора компании. В марте 2009 года он занял верховный пост в правлении вместе с доктором Эрнстом Пешлом, став президентом и генеральным директором Pöschl Tobacco Group.

Развернуть историю

Товары от производителя "PÖSCHL TABAK"

  • Pueblo

Для того чтобы посмотреть товары данного производителя пожалуйста пройдите процедуру авторизации

Авторизоваться