СУММА
0
0 ₽
Ваша корзина пуста. Чтобы в ней появились товары, необходимо добавить их
из каталога.
Перейти на главную
Gurkha Cigar Group
Кайзад Хансотия, владелец бренда Gurkha, родился в Индии, образование получил в Великобритании, живёт в Южной Флориде, а бизнес ведёт по всему миру. Под именем Gurkha в свет выходят сверх дорогие сигары, однако у Хансотия нет богатых табачных корней, его семья не занималась в течении поколений взращиванием табака или созданием сигар. Кайзад пришёл в сигарный бизнес "с нуля", практически "без багажа".
Итак, Хансотия успешно трудился в бизнесе отца, занимавшимся поставками часов для зон беспошлинной торговли. По легенде компании, будучи в командировке на Гоа в поисках бизнес-подарков для постоянных клиентов, Кайзад забрёл в небольшую сигарную лавку, где продавались простецкие сигары с названием Gurkha. Они были незатейливы, без бантов, но при этом понравились Кайзад. За три бутылки рома он купил весь ассортимент магазинчика)) По той же легенде, именно тогда Кайзаду пришла мысль, что зона беспошлинной торговли и сигары собственного производства - это хорошее сочетание. Тогда Хансотия вернулся в сигарную лавку и купил весь бренд за 149 долларов.
Дебютировал бренд в 1990 году, первый тираж сигар Gurkha, произведённых в Доминиканской Республике, составил 50 тыс. сигар. Сигары были представлены в трёх форматах - Черчилль, Торо и Торпедо. Важным отличием этих сигар был способ продажи: все сигары в зоне беспошлинной торговли продавались исключительно коробками, - Gurkha же можно было приобрести поштучно, по цене от 14 до 17 долларов. Первую партию раскупили очень быстро и к концу года был представлен тираж и 200 тыс. сигар.
Сигары первых партий были украшены шикарным бантом с контрастными цветами, яркими "золотыми" элементами и изображением, идеализированного образа британского солдата, гуркха, отличавшихся своей воинской доблестью. Богатый и яркий бант у сигар был оправдан изначально, ведь Gurkha продавались "без коробки", а клиент в первую очередь обращает внимание именно на упаковку!
Однако не смотря на начинающийся "сигарный бум", 17 долларов за сигару - это была высокая цена. Хотя Кайзад и планировал войти на рынок именно супер-премиальных сигар. В начале 90-х в этом сегменте рынка присутствовали лишь Davidoff, конкуренция с которыми, впрочем, могла стать тяжёлым испытанием для нового бренда "без корней". Однако, сигары Кайзада были изготовлены по изобретённой им технологии, где табачный лист инфузировался благородным коньяком. Неароматизированные сигары бренда продавались значительно дешевле.
Сигары Gurkha являлись эксклюзивным товаром беспошлинной зоны в течение пяти или шести лет, пока Хансотия не встретил Нестора Миранду из Miami Cigar & Co, который предложил представлять Gurkha в розничных сетях. Это было взаимовыгодное сотрудничество - Нестору нужен был эксклюзивный бренд, а Хансотии - розничный рынок. Около года сигары Gurkha продавались и в розничных сетях, и в дьюти-фри, пока полностью не перешли на розницу.
С 1998 года сигары под именем Gurkha начала выпускать фабрика Карлоса Торано. Первенцем совместного бизнеса стала шикарная сигара с покровным листом из эквадорского Habano, Gurkha Master Select. Стоимость сигар составила от 8 до 12 долларов за штуку и, для конца 90-х, это было высокой ценой, но не самой высокой для Gurkha. Чуть ранее Кайзад выпустил сверх-премиальную сигару Gurkha His Majesty's Reserve со стоимостью в 250 долларов за штуку и 5000 долларов за коробку из двадцати сигар.
Сигары Gurkha His Majesty's Reserve ароматизируются по методике Кайзада одним из самых дорогих коньяков мира - Remy Martin "Louis XIII" и поставляются только в стеклянных тубах, запечатанных сургучом, чтобы ни малейшая капля аромата не пропала зря. Эти сигары, к слову, производятся и сейчас, но очень ограниченными тиражами - по 20 - 30 коробок в год, со стоимостью от 25 тыс. долларом. Может показаться забавным, но основной покупатель этих сигар находится в России.
Похожая линейка сигар Gurkha Grand Reserves тоже инфузируется коньяком, но уже не французким, да и стоит дешевле - от 15 до 18 долларов за сигару. Однако действительно широкое признание в мире сигары Хансотии получили с линейкой Gurkha Pre Embargo, которые действительно сильно напоминали старые кубинские сигары и цена в 55$ за штуку никого не смущала.
Следующим доступным для "простых смертных" успехом стала сигара Gurkha Regent, выполненная в стиле box-press с ароматным камерунским покровным листом. Эти сигары вышли в продажу "по божеской" цене в 9 - 12 долларов за штуку и набрали от 88 до 90 баллов в рейтингах от Cigar Aficionado.
В 2009 году для Gurkha ознаменовался сменой основного производства. Дело в том, что семья Торано продала свои фабрики в Центральной Америке, Scandinavian Tobacco Group. Впоследствии на фабриках с производством Gurkha поменялось руководство, да и подход в целом. К счастью, бренд был уже "на слуху" и нового изготовителя не пришлось искать долго. Им стал доминиканский производитель Луи Куэвас, который, впрочем, не был широко известен, пока не принял "на борт" Gurkha. Сейчас производство Луи занимается выпуском таких линеек, как Gurkha Regent, Master Select, Gurkha Beauty и Gurkha Beast.
Портфель Gurkha сегодня мало похож на предложения 10-летней давности. Новые бренды, такие как Ghost, Royal Challenge и Seduction, являются популярными фаворитами. Бренд The Cellar Reserve 15, который продается по цене от 10 до 13 долларов, является его нынешним бестселлером, а Gurkha 125th Anniversary XO заработал место № 9 в топ-25 сигар Cigar Aficionado 2013 года. Хансотия даже создал дочернюю компанию под названием East India Trading, она позволяет ему создавать менее дорогие экспериментальные бренды, такие как Red Witch и Wicked Indie, не удешевляя имя Gurkha.
Сейчас под именем Gurkha выходит около 3 млн. сигар в год, многие из которых доступны и в среднем ценовом сегменте. Однако Кайзад Хансотия по прежнему помнит, зачем он пришёл на сигарный рынок и периодически "бесит" сигарных критиков лимитированными, сверх-премиальными изданиями) Вспомним знаменитые Gurkha Black Dragon 2006 года, вышедшие в хьюмидорах, сделанных из искусно вырезанной верблюжьей кости. Всего было сделано пять таких хьюмидоров с ценой в 115 тысяч долларов и не проданного не осталось ни одного!
Или эксклюзивные сигары Gurkha Maharaja, которых было исполнено всего два хьюмидора на тридцать двойных корон одноимённых сигар. Обе были проданы по 200 тыс. долларов. Как и любой символ богатства и процветания, Гуркха получает свою долю критики. Некоторые утверждают, что клиентура Кайзад - не что иное, как тщеславные курильщики, у которых денег больше, чем здравого смысла. Другие считают богатую упаковку Gurkha способом скрыть посредственные сигары. Хансотия к такой критике относится с улыбкой, считая что она исходит от клиентов, которые не могут себе позволить потратить определенную сумму на сигары и обиды на тех, кто может.
Итак, Хансотия успешно трудился в бизнесе отца, занимавшимся поставками часов для зон беспошлинной торговли. По легенде компании, будучи в командировке на Гоа в поисках бизнес-подарков для постоянных клиентов, Кайзад забрёл в небольшую сигарную лавку, где продавались простецкие сигары с названием Gurkha. Они были незатейливы, без бантов, но при этом понравились Кайзад. За три бутылки рома он купил весь ассортимент магазинчика)) По той же легенде, именно тогда Кайзаду пришла мысль, что зона беспошлинной торговли и сигары собственного производства - это хорошее сочетание. Тогда Хансотия вернулся в сигарную лавку и купил весь бренд за 149 долларов.
Дебютировал бренд в 1990 году, первый тираж сигар Gurkha, произведённых в Доминиканской Республике, составил 50 тыс. сигар. Сигары были представлены в трёх форматах - Черчилль, Торо и Торпедо. Важным отличием этих сигар был способ продажи: все сигары в зоне беспошлинной торговли продавались исключительно коробками, - Gurkha же можно было приобрести поштучно, по цене от 14 до 17 долларов. Первую партию раскупили очень быстро и к концу года был представлен тираж и 200 тыс. сигар.
Сигары первых партий были украшены шикарным бантом с контрастными цветами, яркими "золотыми" элементами и изображением, идеализированного образа британского солдата, гуркха, отличавшихся своей воинской доблестью. Богатый и яркий бант у сигар был оправдан изначально, ведь Gurkha продавались "без коробки", а клиент в первую очередь обращает внимание именно на упаковку!
Однако не смотря на начинающийся "сигарный бум", 17 долларов за сигару - это была высокая цена. Хотя Кайзад и планировал войти на рынок именно супер-премиальных сигар. В начале 90-х в этом сегменте рынка присутствовали лишь Davidoff, конкуренция с которыми, впрочем, могла стать тяжёлым испытанием для нового бренда "без корней". Однако, сигары Кайзада были изготовлены по изобретённой им технологии, где табачный лист инфузировался благородным коньяком. Неароматизированные сигары бренда продавались значительно дешевле.
Сигары Gurkha являлись эксклюзивным товаром беспошлинной зоны в течение пяти или шести лет, пока Хансотия не встретил Нестора Миранду из Miami Cigar & Co, который предложил представлять Gurkha в розничных сетях. Это было взаимовыгодное сотрудничество - Нестору нужен был эксклюзивный бренд, а Хансотии - розничный рынок. Около года сигары Gurkha продавались и в розничных сетях, и в дьюти-фри, пока полностью не перешли на розницу.
С 1998 года сигары под именем Gurkha начала выпускать фабрика Карлоса Торано. Первенцем совместного бизнеса стала шикарная сигара с покровным листом из эквадорского Habano, Gurkha Master Select. Стоимость сигар составила от 8 до 12 долларов за штуку и, для конца 90-х, это было высокой ценой, но не самой высокой для Gurkha. Чуть ранее Кайзад выпустил сверх-премиальную сигару Gurkha His Majesty's Reserve со стоимостью в 250 долларов за штуку и 5000 долларов за коробку из двадцати сигар.
Сигары Gurkha His Majesty's Reserve ароматизируются по методике Кайзада одним из самых дорогих коньяков мира - Remy Martin "Louis XIII" и поставляются только в стеклянных тубах, запечатанных сургучом, чтобы ни малейшая капля аромата не пропала зря. Эти сигары, к слову, производятся и сейчас, но очень ограниченными тиражами - по 20 - 30 коробок в год, со стоимостью от 25 тыс. долларом. Может показаться забавным, но основной покупатель этих сигар находится в России.
Похожая линейка сигар Gurkha Grand Reserves тоже инфузируется коньяком, но уже не французким, да и стоит дешевле - от 15 до 18 долларов за сигару. Однако действительно широкое признание в мире сигары Хансотии получили с линейкой Gurkha Pre Embargo, которые действительно сильно напоминали старые кубинские сигары и цена в 55$ за штуку никого не смущала.
Следующим доступным для "простых смертных" успехом стала сигара Gurkha Regent, выполненная в стиле box-press с ароматным камерунским покровным листом. Эти сигары вышли в продажу "по божеской" цене в 9 - 12 долларов за штуку и набрали от 88 до 90 баллов в рейтингах от Cigar Aficionado.
В 2009 году для Gurkha ознаменовался сменой основного производства. Дело в том, что семья Торано продала свои фабрики в Центральной Америке, Scandinavian Tobacco Group. Впоследствии на фабриках с производством Gurkha поменялось руководство, да и подход в целом. К счастью, бренд был уже "на слуху" и нового изготовителя не пришлось искать долго. Им стал доминиканский производитель Луи Куэвас, который, впрочем, не был широко известен, пока не принял "на борт" Gurkha. Сейчас производство Луи занимается выпуском таких линеек, как Gurkha Regent, Master Select, Gurkha Beauty и Gurkha Beast.
Портфель Gurkha сегодня мало похож на предложения 10-летней давности. Новые бренды, такие как Ghost, Royal Challenge и Seduction, являются популярными фаворитами. Бренд The Cellar Reserve 15, который продается по цене от 10 до 13 долларов, является его нынешним бестселлером, а Gurkha 125th Anniversary XO заработал место № 9 в топ-25 сигар Cigar Aficionado 2013 года. Хансотия даже создал дочернюю компанию под названием East India Trading, она позволяет ему создавать менее дорогие экспериментальные бренды, такие как Red Witch и Wicked Indie, не удешевляя имя Gurkha.
Сейчас под именем Gurkha выходит около 3 млн. сигар в год, многие из которых доступны и в среднем ценовом сегменте. Однако Кайзад Хансотия по прежнему помнит, зачем он пришёл на сигарный рынок и периодически "бесит" сигарных критиков лимитированными, сверх-премиальными изданиями) Вспомним знаменитые Gurkha Black Dragon 2006 года, вышедшие в хьюмидорах, сделанных из искусно вырезанной верблюжьей кости. Всего было сделано пять таких хьюмидоров с ценой в 115 тысяч долларов и не проданного не осталось ни одного!
Или эксклюзивные сигары Gurkha Maharaja, которых было исполнено всего два хьюмидора на тридцать двойных корон одноимённых сигар. Обе были проданы по 200 тыс. долларов. Как и любой символ богатства и процветания, Гуркха получает свою долю критики. Некоторые утверждают, что клиентура Кайзад - не что иное, как тщеславные курильщики, у которых денег больше, чем здравого смысла. Другие считают богатую упаковку Gurkha способом скрыть посредственные сигары. Хансотия к такой критике относится с улыбкой, считая что она исходит от клиентов, которые не могут себе позволить потратить определенную сумму на сигары и обиды на тех, кто может.
Развернуть историю
Товары от производителя "Gurkha Cigar Group"
-
Доминикана
-
Спички сигарные
Для того чтобы посмотреть товары данного производителя пожалуйста пройдите процедуру авторизации
АвторизоватьсяФильтруем товары